Корзина
Ваша корзина пуста :(
Чтобы совершить покупки через интернет-магазин, перейдите в наш каталог
Выберите город

107113, Маленковская ул. 32, стр.3, оф. 112

+7 (495) 120-60-10

msk@st54.ru

ККМ или принтер ЕНВД, вот в чём вопрос

Особенности использования кассового оборудования

Софт Трейд автоматизирует ваш бизнес при любой системе налогообложения.

Федеральному закону от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» гласит, что индивидуальные предприниматели, которые платят Единый налог на вменённый доход (ЕНВД) освобождаются от обязательного использования кассовых аппаратов при проведении кассовых операций.


Перестать использовать ККМ могут следующие предприятия:


  • организации – плательщики вменённого налога, чья деятельность не связана с продажей алкоголя крепостью более 5%.
  • организации, которые облагаются только вменённым налогом.

Следует отметить, что предприниматель может продолжать применять ККМ, но это будет сопряжено с некоторыми тратами  - необходимо будет платить Центру технического обслуживания за обслуживание кассы и осуществлять перерегистрацию. С другой стороны, нельзя просто перестать пользоваться кассовым аппаратом, не сняв его с налогового учёта, поскольку за неприменение ККТ налоговая инспекция имеет все основания для того, чтобы оштрафовать организацию. Поэтому предпринимателю следует уделить время на эту формальность и обратиться в ЦТО для снятия с учёта кассового аппарата.  


Специалисты компании «Софт Трейд» готовы предложить большой выбор оборудования на замену кассового аппарата, например:



Принципиальным отличием этих устройств является возможность встраивать принтер документов для ЕНВД в кассовую систему. В остальном, и чекопечатающая машина, и принтер документов для ЕНВД является полноценной заменой кассового аппарата. Документ (чек)  приравнивается к кассовому чеку и имеет ту же юридическую силу.


Продавец предоставляет его по требованию покупателя. Чек должен содержать следующую информацию: 


  1. название, номер и дату выдачи документа;
  2. юридическое название организации или ФИО индивидуального предпринимателя, ИНН;
  3. перечень приобретённых приобретенных товаров (работ или услуг) с указанием количества;
  4. сумма оплаты;
  5. должность, ФИО и подпись продавца, который видал документ.
Получить консультацию


Вверх
Вход
Через e-mail По SMS Через телефон

Регистрация

Войдите, если уже зарегестрированы.

Заказать звонок
Не получается настроить?
Выберите
свой город
Выбрать
Ваш город Новосибирск?
Да, верно Нет, выбрать другой

Сайт использует cookie. Используя данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie для обеспечения высокого уровня обслуживания.

Подробнее
Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.